КомпьюАрт

Fespa подводит итоги выставки в Мюнхене

Организаторы выставки Fespa опубликовали данные о посетителях параллельных выставок Fespa Global Print Expo, European Sign Expo, а также выставки-конференции Personalization Experience.

Fespa

Все эти мероприятия, посвященные прошедшие в мае в Мюнхене под слоганом «Новые перспективы», собрали более 500 компаний-экспонентов и привлекли 14 776 уникальных посетителей из 134 стран, что на 27% больше, чем их было в Берлине в прошлом году, но на 29% меньше, чем на аналогичной выставке Fespa Global Print Expo 2019 года до пандемии коронавируса.

84% посетителей занимали руководящие должности, что на 15% больше, чем в 2022 году. 73% посетителей были управляющими директорами, генеральными директорами, владельцами или менеджерами.

Инвестиции в новые технологии были приоритетом для большинства посетителей, при этом 50% из них планируют осуществить покупки в течение 12 следующих месяцев.

Посетители из Германии составили 25% от общей аудитории выставки, что на 38% больше по сравнению с 2022 годом. В целом 83% посетителей были из Европы. Следом за Германией в этом списке идут Италия, Австрия, Великобритания, Нидерланды, Польша, Швейцария, Испания, Чехия и Франция.

В этом году посетители из Азии составили более 10% от общей аудитории по сравнению с 4% в 2022 году.

Более 750 руководителей специализированных типографий из Африки, Америки, Австралии и Новой Зеландии  также посетили выставки в Мюнхене.

Первый опыт выставки-конференции Personalization Experience, посвященной технологиям персонализации, в которой приняли участие 25 докладчиков также был признан успешным.

Следующая Fespa Global Print Expo пройдет в Амстердаме с 19 по 24 марта 2024 года вместе со своими выставками-сателлитами European Sign Expo, Personalization Experience и Sportswear Pro.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства